Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г.Псков, Генерала Маргелова ул., 47
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г.Псков, Генерала Маргелова ул., 47
Дизельный генератор Toyo TG-14SPC с АВР
Дизельный генератор Toyo TKV-15SBS
Дизельный генератор Toyo TKV-15SBS с АВР
Дизельный генератор Toyo TKV-20TBS
Дизельный генератор Toyo TKV-20TBS с АВР
Дизельный генератор Toyo TG-12SBS
Дизельный генератор Toyo TG-12SBS с АВР
Дизельный генератор Toyo TG-19TBS
Дизельный генератор Toyo TG-19TBS с АВР
Дизельный генератор Toyo TG-14SBS
Дизельный генератор Toyo TG-21SPC
Дизельный генератор Toyo TG-21SPC с АВР
Дизельный генератор Toyo TG-40TPC
Дизельный генератор Toyo TG-40TPC с АВР
Дизельный генератор Toyo TG-30SPC
Дизельный генератор Toyo TG-30SPC с АВР
Дизельный генератор Toyo TKV-20SBS
Дизельный генератор Toyo TKV-20SBS с АВР
Дизельный генератор Toyo TKV-27TBS
Дизельный генератор Toyo TKV-27TBS с АВР
Дизельный генератор Toyo TG-47TPC
Дизельный генератор Toyo TG-47TPC с АВР
Дизельный генератор Toyo TG-21SBS
Дизельный генератор Toyo TG-21SBS с АВР
Китайский дизельный двигатель для генератора/мотоблока и другой мадлй механизации марки KIPOR. KIPOR KM170F(A) функционирует благодаря воспламенению топлива, которое при повышении температуры в течение определенного времени сгорает. Устройство оснащено одинарным прочным цилиндром, а также системой охлаждения воздухом, что позволяет уменьшить расход топлива, и защищает дизельный двигатель от негативного воздействия высокой температуры. Модель KM170F(A) является четырехтактной и снабжена системой прямого впрыскивания, что значительно упрощает работу с двигателем. Говоря о поршне, следует отметить, что диаметр его хода приравнивается такой пропорции - семьдесят на пятьдесят пять миллиметров, плюс ко всему литраж составляет ноль целых двести одиннадцать сотых. Это говорит о том, что к качеству следует еще прибавить экономность. Показатели мощности двигателя соответствуют высокому числу оборотов за максимально небольшое количество времени. Что же касается типа смазки, то масляная система устройства основана на том, что смазочная жидкость подается под давлением. Топливный бак вмещает до двух с половиной литров дизеля, а подача энергетического заряда производится непосредственно от генератора, который является встроенным устройством.